Москва
Санкт-Петербург
Звонок бесплатный

Почему дизельный генератор не запускается

При большой наработке дизельного генератора может наступить момент, когда ДЭС
откажется запускаться.
Что вы можете сделать, когда это произойдет?
Если дизельные генераторы не запускаются, вы можете проанализировать причины отказа
топливной системы, отказа электрической системы запуска, недостаточного давления
сжатия в цилиндре, низкой температуры окружающей среды и других факторов.

Отказ топливной системы
  1. Воздух в топливной системе Это распространенная причина незапуска мотора ДЭС. Решение: проверьте, не зажат ли топливопровод, и убедитесь, что в топливной системе отсутствует   воздух. Отпустите болт прокачки топливной системы, и после этого прокачайте систему ручным насосом подачи топлива до тех пор, пока из под болта прокачки не пойдет чистое топливо   без воздушных пузырьков.
  2. Загрязнение топливопроводов Решение: промойте топливную систему.
  3. Засорение топливного фильтра Решение: очистите сеточку стрейнера или замените фильтр.
  4. Засорение топливных форсунок – впрыск топлива слабый, либо отсутствует. Решение: Снимите топливный инжектор, подключите его к масляному насосу высокого давления,  Подсоедините плунжерную пружину топливного насоса и наблюдайте за состоянием распыления. Если необходимо, промойте ТНВД.
  5. Проблема с подачей масла — масляный насос не подает масло, либо подает под недостаточным давлением. Разрешение: проверьте засоренность маслопровода и сеточки масляного   фильтра, промойте при необходимости.

Отказ электрической системы запуска

  1. Слабый пусковой ток Самая распространенная причина незапуска двигателя из-за неисправности аккумулятора. Решение: используйте батарею с достаточной мощностью или поставьте дополнительный аккумулятор в параллель. При необходимости замените АКБ.
  2. Плохой контакт электрических соединений Решение: проверьте состояние электропроводки, устраните дефекты.
  
Неисправности двигателя
  1. Чрезмерный износ поршневых колец и гильз цилиндров. Решение: замените поршневые кольца и гильзы цилиндров (установите кольца и гильзы ремонтного размера).
  2. Негерметичность клапанов Решение: проверить зазор клапанов, а также уплотнение направляющих клапанов и седел. При недостаточном прилегании клапанов к седлам, произвести притирку клапанов.


Отсутствие регулярного технического обслуживания дизель-генераторов со временем приведет к отказу техники. Для того, чтобы риск отказа стремился к нулю, требуется знать причины возможных неисправностей и заранее предупреждать их появление. Так как резервные генераторы эксплуатируются изредка, очень важно их регулярно обслуживать, менять фильтры и технологические жидкости, периодически производить тестовые запуски под реальной нагрузкой – то есть, выполнять регламентное ТО дизельных электростанций квалифицированным персоналом.
Подбор генератора