Каждый человек, сталкивался с поломкой портативных генераторов, но возникает вопрос, как отремонтировать электрогенератор? В век развития техники появляются все более сложные технические средства прогресса.В настоящее время бензиновые и дизельные генераторы относятся к достаточно сложным механизмам.Их ремонт относится к достаточно трудоемкому и дорогостоящему процессу,несмотря на фирму изготовителя агрегатов.
Все электростанции подразделяются на несколько типов:
- на бензиновые и дизельные,
- на однофазные и трехфазные.
- так-же они подразделяются на профессиональные и бытовые.
Первый вопрос при покупке электростанций:Какую же выбрать?Выбор на сегодняшний день огромен.В любом магазине, продающем электростанции,большой выбор марок и моделей.И нужно определить,что можно покупать и будет работать долго,и что покупать не следует,что-бы потом не ремонтировать.Ответ на этот вопрос более сложен чем вопрос Как починить?
Соответственно,известные марки генераторов, более качественно сделаны,чем электоргенераторы ,сделанные в Китае,но некоторые модели Китайских генераторов ни чем не уступают известным производителям.Механизм и принцип работы у всех одинаков,но считается, агрегаты произведенные известными производителями более надежны, чем их аналоги.Дешевые цены на аналоги европейских и японских генераторов привлекают покупателя в сторону недорогого агрегата.
Так что же случается с генератором и какие неисправности если он сломается???
Выявление причин неисправности генератора
Двигатель из строя выходит в следующих случаях:
1) Недостаточное количество масла.
Каждый двигатель снабжен контрольным щупом,на котором есть отметки уровня масла.Вывернув щуп из двигателя можно узнать его уровень и частоту загрязнения.Ведь при работе двигателя масло загрязняется,и требует замены.Чаще всего потребители забывают проверить уровень масла,или двигатель устарел и начинает пропускать его через поршневые кольца.Для этого на двигателе существует отдельная защита двигателя ,так называемый датчик давления масла.Если двигатель перестает работать,это не означает что он сломался.Датчик давления масла отключает его автоматически,если видит что уровень масла в двигателе упал.Бывает что и сам датчик давления масла выходит из строя,но это происходит очень редко, а проверить это не сложно.Просто отключите провод от датчика масла и попробуйте его запустить.Вторая причина это калийная свеча.
2) Выход из строя свечи.
А как это проверить???Методы проверок свечей очень много.Одна из наиболее распространенных это открутить свечу из головки блока цилиндров,вставить ее обратно в свечной наконечник, приложить к блоку цилиндров,и покрутить двигатель стартером.На свече между электродами должна появиться голубого цвета искра,видимая даже при дневном свете.Бывает что искра на свече есть, а двигатель не заводится почему?? Производителей свечей много, он никто не даст гарантию на расходный материал.Калийная свеча не защищена от пробоев. Попробуйте просто заменить свечу,и в некоторых случаях это может помочь при запуске двигателя.
3) Засор системы питания двигателя.
Загляните в бак,то что вы там увидите через несколько месяцев эксплуатации генератора,вас расстроит.Все бензобаки заводы изготовители изготавливают из обычного металла,который подвержен коррозии.Даже после нескольких месяцев эксплуатации они ржавеют.Конечно за этим проследить не возможно,поэтому все баки снабжены кранами,которые открывают и закрывают подачу топлива в систему питания двигателя.Этот кран снабжен фильтром-отстойником для улавливания грязных частиц ,находящихся топливном баке.(рис3)Достаточно почистить сетку,находящуюся внутри крана и система питания двигателя не засорится.
4) Карбюратор имеет очень сложное устройство.
При засоре карбюратора,рекомендуется все-таки обратиться в сервисный центр,потому-что очистить карбюратор и настроить его человеку не имеющему навыков не следует.Часто после самостоятельного ремонта карбюратора,потребители приносят его в сервисный центр,но починить его уже не возможно в силу многих причин.Поэтому настоятельно не рекомендуем чистить и настраивать этот агрегат самому.
5) Отказ двигателя.
Загрязнение воздушного фильтра, замена воздушного фильтра вовремя,это гарантия безупречной работы двигателя.Периодичность замены воздушного фильтра описана в инструкции пользователя.
6) Поломки генератора.
Это клапана и толкатели,если при старте двигателя ручку стартера отбрасывает назад или происходят хлопки (выстрелы) в глушитель или карбюратор,то скорее всего несколько причин поломок вас ожидают:первая ,у вас обломалась штанга толкателя рокера,который отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя.Замена ее достаточно проста,только придется подобрать саму штангу.Если двигатель на элекростанции Китайский,не расстраивайтесь Аналогов много.Ведь Китайские генераторы это только аналог.
7) Рокера и крепления.
Так-же часто выходят из строя сами рокера и крепления всей системы к головке блока(их просто ломает),и так-же можно все подобрать с аналогов.После сборки нужно отрегулировать клапана.Зазор впускного клапана 015 выпускного 020.Зазоры регулируются обычным щупом.
Более сложные поломки:как регулятор оборотов двигателя,замена поршневых колец,замена распредвала,делать самому не рекомендуется.В связи с этим ,если вопрос с поломкой двигателя более серьезный,надо обращаться в сервис-центр где специалисты оценят тяжесть поломки и более детально объяснят причину и выполнят работы
.
Подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 789-19-83 или по электронной почте info@energoteka.ru